Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
11/09/2019 - 11/09/2019
  • Блиц-олимпиада "Проблемы детей среднего дошкольного возраста".
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: Лауреат
20/09/2019 - 20/09/2019
  • Конкурс "Грани педагогики".
  • Уровень: всероссийский
  • Результат работы: I место
12/02/2021 - 12/02/2021
  • Российский институт онлайн образования имени Константина Ушинского. Конкурс "Развитие умственных способностей у детей дошкольного возраста".
  • Уровень: региональный
  • Результат работы: 2 место
Ссылка на ресурс в Internet
Используемые образовательные технологии
Учебный год
Описание
2021 / 22
Игровые технологии. Цель игровой технологии – не менять ребенка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого, повышение мотивации к занятиям, увеличение результативности образовательной работы, развитие любознательности, интереса к родному языку. Для проведения образовательной работы с использованием игровых технологий разработана медиатека лицензионных компьютерных программ и игр, игровых презентаций для образовательной работы, подобраны игрушки, дидактические и компьютерные игры, разработаны картотеки. Технология исследовательской деятельности. Цель – сформировать основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления. В своей работе использую интегрированный подход к организации образовательного процесса. Интегрированные занятия способствуют активному познанию окружающей действительности, побуждают к выявлению и осмыслению причинно-следственных связей, развивают мышление и коммуникативные способности детей. Такой подход позволяет повысить эффективность взаимодействия со специалистами детского сада. Взаимодействие осуществляю в разных формах – совместное составление планов во всех образовательных областях, оснащение развивающего предметного пространства, взаимопосещение и участие в интегрированной образовательной деятельности. Здоровьесберегающие технологии. Обеспечение ребёнку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Утренняя гимнастика, занятия по физической культуре, занятия по ЗОЖ, пальчиковая гимнастика, артикуляционная, дыхательная, зрительная, самомассаж, закаливание, бодрящая гимнастика. Проектная деятельность. Повышение ресурсных возможностей полноценного познавательного развития дошкольников. Метод проектов подразумевает интеграцию различных видов деятельности по какой-либо теме проекта. Еще большие перспективы технология проектной деятельности открывает в организации взаимодействия с родителями по вопросам познавательного развития детей, непосредственном вовлечении их в образовательную деятельность, посредством создания образовательных проектов совместно с семьей. При этом мы взаимодействуем не только с главными участниками проекта – детьми, но и между собой и социальными партнерами, подключив к этой деятельности родителей воспитанников, сделав их активными участниками по реализации проекта. Образовательные проекты: «Наша малая Родина», «Защитники Отечества», «Я – помню! Я – горжусь!» «Удивительный мир вокруг», «Математические ступеньки», «Времена года», «Я и моя семья», «Мама, мамочка, мамуля», «Покорение космоса», «День России», «День семьи», «Рождество – семейные традиции», «Масленица», «Волшебные ручки», «Учимся, играя!», «Математические сказки». Информационно-коммуникативные технологии. Использование компьютера, интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации и образовательной деятельности. ИКТ-технологии являются инновационным ресурсом, который обеспечивает доступность и вариативность обучения детей дошкольного возраста, возможность организации процесса познания, поддерживающего деятельностный подход к образовательному процессу, индивидуализация образовательного процесса при сохранении его целостности, создание эффективной системы управления информационно-методическим обеспечением. Личностно-ориентированная технология. Организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса. Технология сотрудничества. Партнёрство и равенство в системе взаимоотношениях «взрослый-ребёнок». Разработка индивидуальных программ и проектов, занятия на основе диалога и имитационно-ролевых игр. Проблемное обучение. Целью проблемной технологии выступает приобретение ЗУН, усвоение способов самостоятельной деятельности, развитие познавательных способностей детей. Создание проблемных ситуаций в НОД, в ходе режимных моментов, и самостоятельной деятельности детей, в беседах, в игровой деятельности. ТРИЗ. ТРИЗ-технология, позволит воспитывать и обучать ребенка под девизом «Творчество во всем!» Развитие, с одной стороны, таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность; с другой – поисковой активности, стремления к новизне; речи и творческого воображения. Технология портфолио. Копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка. Технология детского портфолио позволяет увидеть и оценить эти индивидуальные достижения всем участникам образовательных отношений – родителям, педагогам и в первую очередь самому ребёнку.
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения